Чем отмыть кузов автомобиля после зимы - Автомобильный портал

Чем отмыть кузов автомобиля после зимы

Генеральная уборка: моем автомобиль после зимы

Долгожданное тепло за окном – повод, чтобы задуматься о генеральной уборке. Не только в доме или на садовом участке, но и в своем автомобиле, точнее и внутри него и снаружи. Ведь вашей машине довелось пережить суровые времена – зимние морозы, атаку агрессивной химии, песка и грязи. Так порадуйте свой автомобиль приятными банными процедурами и удалите с него остатки зимней грязи, которые некрасиво выглядят и портят лакокрасочное покрытие! Ну а он отблагодарит вас великолепным внешним видом, притягивающим взгляды окружающих, и отличной скоростью!

Шаг 1. Моем кузов

С приходом весны специалисты советуют хорошо вымыть автомобиль и отполировать лакокрасочное покрытие. Дело в том, что оставшаяся после зимы грязь вперемешку с солью, песком и химическими реагентами с наступлением тепла может принести немало вреда кузову, став причиной многочисленных очагов коррозии. Да и выглядит машина после холодного времени года не лучшим образом – тусклый блеск и выцветшая краска еще не украсили ни одно лакокрасочное покрытие.

Вначале кузов надо тщательно вымыть. Конечно, лучше предпочесть ручную мойку автоматической. Кроме того, стоит выбрать высококачественную автокосметику, ведь это гарантия того, что ЛКП будет полностью отмыто от всех видов загрязнений, даже самых сложных. Вот только если вы сами беретесь за дело, помните про важные правила безопасного мытья:

– Не стоит мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами, а также в случае, если кузов сильно нагрет солнцем.
– Первым делом ополосните автомобиль мощной струей воды, чтобы смыть крупные частицы песка и грязи.
– Используйте для моющих процедур только чистую губку, ведь грязная не столько помоет, сколько поцарапает лакокрасочное покрытие. Кроме того, не стоит экономить воду.
– Растворите немного концентрированного автошампуня SONAX Xtreme в ведре с водой и приступайте к мытью.
– Особое внимание уделите труднодоступным местам кузова. Затвердевшую грязь отчистите при помощи неразбавленного шампуня.
– Остатки автошампуня смойте большим количеством воды. Следы средства, засохшие на кузове, могут стать причиной пятен.
– Лучше всего для мойки кузова подойдет многоцелевая двусторонняя губка SONAX. Этот автомобильный аксессуар можно использовать также для чистки покрытий салона.

Шаг 2. Полируем лакокрасочное покрытие

После того как машина вымыта, ее нужно отполировать. Тем самым вы восстановите лакокрасочное покрытие и защитите его от внешних воздействий горячей поры года. А это и палящее солнце, излучающее ультрафиолет, и остатки насекомых, а также птичьи метки, разъедающие кузов. Поэтому отличным вариантом защиты будет полироль, содержащий воск. Данное органическое вещество способно в течение длительного времени сохраняться на лакокрасочном покрытии, предохраняя его от агрессивных факторов. К примеру, воск бразильской пальмы карнауба защищает кузов от мелких механических повреждений, разрушающего воздействия ультрафиолета, а также обладает водоотталкивающим действием.

Важная задача – правильно подобрать качественный полироль. Для этого надо оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если кузов вашего автомобиля мало подвергался агрессивным воздействиям, машина новая или лишь недавно сошла с конвейера, вы регулярно ухаживаете за ней – то подойдет SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий. Он обладает эффективной, но в то же время щадящей формулой. Мельчайшие шлифовальные частицы удаляют остатки грязи, въевшейся в структуру покрытия, полируют его и придают сверкающий блеск.

А вот в случае, если ваша машина совершила немало вояжей и состояние ее лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, надо использовать другой продукт. Отличного результата помогает добиться SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий, который усиливает полировочный эффект в пять раз. Ведь в его составе находятся сильнодействующие шлифовальные частицы, которые снимают верхний, разрушенный, слой лака и возвращают ЛКП свежесть красок и великолепный блеск. Ну а высококачественный воск карнауба защищает обновленный кузов в течение долгих недель.

Отполировать кузов своего автомобиля вполне можно и самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Надо лишь действовать неторопливо, аккуратно и учитывать правила полировки.

– Как мы уже говорили, полировать можно только абсолютно чистый кузов, без следов грязи, битума или других веществ.
– Лучше всего проводить полировку в крытом помещении, к примеру в гараже. Не стоит заниматься подобными работами под палящим солнцем, в жару или при температуре ниже 5°С. Так можно не улучшить состояние ЛКП, а лишь еще больше повредить кузов.
– Первая попавшаяся под руку тряпка для полировки не подойдет. Лучше всего запастись качественными аксессуарами. К примеру, отличных результатов позволит добиться аппликатор для нанесения полироля SONAX. С его помощью на покрытие наносится немного полирующего вещества, и оно распределяется по площади в 1 м2. Аппликатор дает возможность нанести продукт равномерно и аккуратно, что очень важно для последующего результата.
– После этого покрытие полируется до блеска при помощи салфетки для полировки SONAX. Она хорошо впитывает излишки средства и не оставляет разводов или микроцарапин.
– Нельзя наносить много полироля сразу на весь кузов: отполируйте один участок и лишь затем переходите к следующему. При этом используйте небольшое количество продукта. Высохший на ЛКП продукт располировать будет довольно сложно.
– Старайтесь полировать всё покрытие с одинаковым усилием, а также следите, чтобы не было переходов от одного участка к другому. Начинайте полировку с крыши автомобиля и постепенно опускайтесь вниз.

Действуя спокойно, размеренно и неторопливо, можно добиться впечатляющих результатов. Автомобиль будет выглядеть обновленным, сверкать яркостью красок и непревзойденным блеском!.

Шаг 3. Консервируем ЛКП

Полироли обновят лакокрасочное покрытие и защитят его от внешних воздействий на некоторое время. Обеспечить же длительный эффект поможет консервация ЛКП при помощи специального состава. Он не содержит абразивных веществ и после нанесения образует на поверхности прочный защитный слой, который сохраняется в течение как минимум 6 месяцев, невзирая на мойку автомобиля. Кроме того, такой состав придаст кузову восхитительный блеск.

SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro – это инновационное средство на основе нанотехнологий. Оно подходит для любых лакокрасочных покрытий. Быстро и легко распределяясь по кузову, состав создает на нем защитный слой, который сохранится на долгие месяцы, ведь продукт устойчив к воздействию автошампуней. Дополнительный бонус – глубокий бриллиантовый блеск, который украсит ваш автомобиль после обработки данным средством.

И напоследок…

После мытья и полировки кузова стоит уделить немного времени обработке уплотнителей дверей и нанести на них силиконовую смазку. Это смягчит резину и предупредит ее растрескивание в жаркое время года.

Читайте также:  Зачем продают ПТС без машины

Также нужно вымыть резиновые коврики от соли. Если зимние грязь и химикаты попали на обшивку салона, то данные пятна надо удалить пятновыводителем или же заказать химчистку салона. Иначе с большой долей вероятности соль и реагенты при повторном намокании покрытия проберутся к металлическим частям кузова и вызовут коррози

После такой обработки ваш автомобиль засияет новыми красками и порадует превосходным внешним видом! Ну а главное, кузов будет надежно защищен от воздействия гравия, песка, следов насекомых и птичьих меток, а также ультрафиолетового излучения.

KIA Sportage Белый бегемотик › Бортжурнал › Чистка кузова от химикатов после зимы

Добрейший всем денёчек! Как владелец первой машины белого цвета, я был немного в шоке после первой весенней мойки, когда увидел что весь кузов от порогов до уровня стекол в рыжих точках похожих на ржавчину. Но бывалые владельцы белых кузовов успокоили, это последствия действии химии, которой посыпают дороги зимой.

Дальше стал вопрос, чем это все отмыть. Никакие очистители кузова, битума и прочие эту гадость не берут. Посоветовали синюю глину 3М. Но я пошел немного дальше и купил глину от Soft99. Поначалу с недоверием отнесся к такому виду очистки. Показалось варварством елозить по ЛКП бруском глины 🙂 . Но результат развеял мои сомнения. Очищает очень качественно и деликатно. Использование проще простого: разминаем брусок, формируем подобие блина, смачиваем поверхность и чистим легкими движениями без особого нажима.

Главное почаще заворачивать внутрь загрязненные участки глиняного блина и побольше воды . Для смачивания использовал обычный распылитель от бытового очистителя стекла. Брусок 100 грамм поделили с товарищем на 2х. Половины вполне хватает чтоб комфортно работать .

Цена вопроса: 220 грн Пробег: 35 000 км

KIA Sportage 2016, двигатель дизельный 1.7 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2019

Kia Sportage, 2019

Kia Sportage, 2019

Kia Sportage, 2018

Смотрите также

Комментарии 16

Артикул бы, чтоб заказать.

Попробуй простой саляркой!Я ей все машины оттираю хорошо и безопасно она жирная!

Лучше всего обрабатываемые глиной участки смачивать нейтральным PH мыльным раствором с распылителя. Будет легче и безопасней.

Есть хим средство, я уже купил www.drive2.ru/l/9523809/

Sonax не пробовал, но другие хим средства очистки кузова не берут рыжие пятна. Возьму на заметку, спасибо

Эта специально для этих рыжих точек. Реально работает.
Я тоже много чего перепробовал, пока этот препарат не нашёл.

Sonax не пробовал, но другие хим средства очистки кузова не берут рыжие пятна. Возьму на заметку, спасибо

Работает этот сонакс и Айрон х. www.drive2.ru/l/6441522/
Я пользовался и тем и тем. Сонакс дешевле.

Есть хим средство, я уже купил www.drive2.ru/l/9523809/

Только работает в том случае, если вы не накладывали защитный пирог из силантов и восков.
В противном случае придется пирог делать заново, т.к. эта химия нарушает зачитанный слой.
Лучше всего глина и потом локально подправить.

Если бы пользовался, то пришлось бы править все, кроме крыши, эти точки везде…

И на крыше тоже 🙂

Интересно а черную можно такой глиной тереть, галаграм​ не возникнет

От цвета не зависит. Главное правильно использовать

При правильном использовании- не царапает. Смотрел под разными углами и светом, царапин не увидел . Продается у диллеров soft99. Так в свободной продаже в магазинах у нас я не видел

А где она продается? И, что не царапает ЛКП ?

В автомагазинах. Хорошая примерно 20$(100 гр). Если с риском, то за 5-7$ (100-180 гр). Пользовался и дорогой и дешевой. Разницы в финале не увидел. Но в качестве глины есть. Дорогая более приятная и удобная в использовании.
Главное правило, все время контролировать чистоту глины. Сильно не давить! Работать как шпателем в одном направлении, смачивая нейтральным мыльным раствором, или обычной водой. Упала на пол -выбрасывать!
Не встречал еще препаратов, которые так отчистят машину как глина. SONAX убирает видимые пятна но поверхность по тактильным ощущениям шероховатая остается. IronX хорошее наверное средство, но цена его не совсем конкурента с глиной.

Как отмыть различные пятна на кузове с помощью автошампуня для ручной мойки и не только

Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство всегда выглядело презентабельным — чистым и красивым. Ведь неряшливый автомобиль вызывает прямые ассоциации с небрежностью и неаккуратностью хозяина! Но иногда, как бы бережно вы ни относились к четырехколесному другу, на нем все же появляются трудноустранимые загрязнения. Чем отмыть кузов автомобиля после зимы, как устранить следы ржавчины, клея, смолы и других загрязняющих веществ?

После зимы

Химические реагенты и соль, используемые коммунальными службами в зимний период для борьбы со снегом и гололедом, весьма агрессивно воздействуют на кузов автомобиля. Холод и воздействие химических веществ способствуют истончению слоя лака на авто, затем разрушается слой краски — а это прямой путь к коррозии.

После зимних месяцев на автомобиле заметен белесый налет — это и есть смесь реагентов и соли, и его нужно обязательно смыть, чтоб сохранить «здоровье» кузова и других частей авто. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь вы можете узнать подробнее про автошампунь для ручной мойки https://aquaxt.ru/avtohimiya/shampuni-dlya-ruchnoj-mojki. Для качественной самостоятельной помывки авто:

Смойте присохшую грязь чистой водой из шланга и дождитесь, пока она отмокнет. Не отскребайте и не скоблите авто! Даже микроцарапины приведут к порче лакокрасочного покрытия и в дальнейшем — к коррозии.

Для смывания соли, реагентов, разнообразных жирных пятен и остатков отработанных газов простой воды недостаточно. Разведите в емкости с теплой водой автошампунь для ручной мойки и тщательно вымойте с помощью большой мягкой губки автомобиль, начиная сверху: крышу, дверцы, багажник, капот, бампера, пороги. Арки и днище кузова вымойте спецсредством для мытья порогов, чтобы их не разъедала скопившаяся там соль.

Обязательно смойте остатки моющего средства большим количеством воды и протрите авто сухой тканью (для стекол используйте специальную мягкую замшу, чтоб обойтись без разводов).

Бюджетное народное средство для удаления белого налета с кузова авто — обычная лимонная кислота. Разведите ее в теплой воде в соотношении 100 г на 1 л, нанесите на поверхность и пройдитесь губкой или мочалкой. Если налет слишком серьезный, добавьте на литр еще 100 г. Смойте.

Читайте также:  Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля?

Следы клея

Если вы украшали авто наклейками (в декоративных или рекламных целях) — после их удаления могут остаться некрасивые следы клеящего вещества. Профессионалы знают множество ответов на вопрос, чем удалить клей с кузова автомобиля:

специальные средства — очистители скотча и наклеек (немецкий Liqui Moly, южнокорейский Kangaroo Scotch Remover), использовать по инструкции;

растворы для ликвидации битумных пятен;

После очищения промойте рабочую зону мыльным раствором и смойте его чистой водой.

В запущенных случаях (застарелые въевшиеся следы клея) можно отшлифовать проблемное место наждачкой нулевой зернистости или обработать специальным резиновым валиком с помощью дрели. Результат будет 100%, но после шлифовки обработанное место придется обязательно полировать.

Рыжики и ржавчина

Если появились рыжие точки на кузове автомобиля — чем отмыть эти «веснушки», особенно заметные на белой и светлой поверхности? Отмывать рыжики придется обязательно, ведь это первые признаки коррозии.

Быстрый способ устранить рыжики — применение ортофосфорной кислоты. Нанесите ее на поврежденные участки, выждите буквально 25-30 секунд, после чего протрите рабочую поверхность влажной тряпкой. Рыжие точки исчезнут, а на металле образуется влагоотталкивающая пленка. Но застарелые пятна коррозии такой обработке не поддаются!

Чем отмыть ржавчину с кузова автомобиля? Есть три проверенных метода, и все механические:

дрель с насадкой.

В самом крайнем случае можно применить наждачную бумагу.

Работать нужно с осторожностью, чтоб визуальный перепад между обработанной и необработанной поверхностью был минимален. Затем:

Нанесите состав — преобразователь ржавчины (например, Дезоксил ПР58), дождитесь растворения остатков ржавчины (около 30-40 мин). Сотрите оставшиеся следы и состав.

Обработайте рабочую поверхность растворителем, чтоб обезжирить ее.

Нанесите 2-3 слоя шпатлевки для выравнивания поверхности. Отшлифуйте до полной гладкости.

Закройте расположенные рядом с рабочей зоной элементы газетой или чистой полиэтиленовой пленкой.

Загрунтуйте подготовленный участок в 2-3 слоя. Подберите грунтовку нужного цвета, с антикоррозийными свойствами. Наносите движением по горизонтали, удерживая распылитель на удалении 25-3- см от кузова. Дайте каждому слою просохнуть перед нанесением следующего (это 15-20 мин).

Теперь можно окрашивать рабочую поверхность. Принцип тот же — 2-3 слоя с полным высыханием. Но краска сохнет не так быстро.

Нанесите поверх краски лак для оптимальной защиты.

Чтоб замаскировать переходы между обработанным участком и другими, примените полироль для кузова. Это необходимо, он защитит металл от:

ультрафиолетовых лучей (авто не будет выгорать на солнце);

небольших механических повреждений (помним, что вредны даже легкие царапины, а их могут нанести даже ветки во время проезда через лес или парк);

впитывания грязи и пятен (они появятся неизбежно, но удалить их будет проще);

соли и реагентов следующей зимой.

Наносите полироль шлифнасадкой или мягкой ветошкой.

Пятна битума

Битумные загрязнения очень заметны на поверхности кузова и сильно портят вид машины. Удаляйте их с помощью специальных средств. Вот топ-5 очистителей:

Liqui Moly (Германия)

Kangaroo для смолы и гудрона (Южная Корея)

Если чистящего средства нет под рукой, можно воспользоваться маргарином или подсолнечным маслом. Нанесите на загрязнения с помощью тампона или тряпочки и подождите, пока масло растворит битум. Для старых присохших пятен — уайт-спирит, керосин, бензин.

Во всех случаях будьте осторожны, стирая средство — в составе битумных пятен обычно есть пыль и песок, они могут сработать как абразивы и поцарапать ЛКП автомобиля. Поэтому удаляйте средство мягкой салфеткой или тряпкой, бережно и нежно!

Чистый кузов — ухоженная машина! Помните, что загрязнения чреваты повреждениями ЛКП и коррозией, и позаботьтесь о своем авто вовремя!

Мойка после зимы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Мойка после зимы

Товарищи, возник у меня такой вопрос, перезимовав зиму и вдыхая ранне-весенний воздух, несмотря на финансовую обстановку в РФ, решил сегодня заехать на мойку, где обычно мою автомобиль, как всегда культурно обслужили предложили кучу услуг, в том числе отмывку реагентов с кузова после зимы. Я-то как обычно сегодня заказал мойку кузова и ковриков за 300 рублей, на смывку реагента сначала отреагировал как на развод, да и стоимость смутила – 1000 рублей за это хотят (хотя мойка нормальная, моют всегда на совесть и от души). Позже когда машинку забирал уже сухую и натертую, подошёл опять дядька, который предлогал эту мойку и говорит: “проведи рукой по кузову”, я провёл и весь кузов такое ощущение, как будто в мелкую песчинку, как мухи на капоте после дальней дороги.

Вопрос думаю понятен. Кто моется? Стоит ли делать или это развод? Если стоит, то какая реальная цена? Действительно ли от этого будет слезать лак и умрёт хром?

ЗЫ: Мой автомобиль в МСК не катается – очень редко, всё больше по области, но тем не менее низ кузова весь в крапинку на ощупь.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Мойка после зимы

У моя в рыжую точку, они ногтем отчищаются, по теплу куплю бутылку вайтсперита, тряпок и задом натереть

Re: Мойка после зимы

Прива!
Давай на встречу подкатывай, спасибками не отделывайся))
По теме, купи смывку от битумных пятин – 200 ну или 300 рублей.
Победишь эти цыпки сразу, да , и потрогай дверь внизу, там еще больше этого налета буит.
После применения я смываю водой дополнительно

Вот от бесконт-й мойки хром как раз и слазит, т.к. в составе много амиака – это капец бяка
Посмотри на шильдики машин, там где хром на пластике, сразу может в пузыри уйти, даже от одной мойки

Re: Мойка после зимы

Товарищи, возник у меня такой вопрос, перезимовав зиму и вдыхая ранне-весенний воздух, несмотря на финансовую обстановку в РФ, решил сегодня заехать на мойку, где обычно мою автомобиль, как всегда культурно обслужили предложили кучу услуг, в том числе отмывку реагентов с кузова после зимы. Я-то как обычно сегодня заказал мойку кузова и ковриков за 300 рублей, на смывку реагента сначала отреагировал как на развод, да и стоимость смутила – 1000 рублей за это хотят (хотя мойка нормальная, моют всегда на совесть и от души). Позже когда машинку забирал уже сухую и натертую, подошёл опять дядька, который предлогал эту мойку и говорит: “проведи рукой по кузову”, я провёл и весь кузов такое ощущение, как будто в мелкую песчинку, как мухи на капоте после дальней дороги.

Читайте также:  Как вернуть деньги за неиспользованную страховку ОСАГО

Вопрос думаю понятен. Кто моется? Стоит ли делать или это развод? Если стоит, то какая реальная цена? Действительно ли от этого будет слезать лак и умрёт хром?

ЗЫ: Мой автомобиль в МСК не катается – очень редко, всё больше по области, но тем не менее низ кузова весь в крапинку на ощупь.

После зимы, чтобы автомобиль блестел как у кота яйца и не было никаких царапок и песчинок, надо делать качественную полировку, а не мыть не понятно чем, тем более за 1000 рублей.
Я уверен, что в составе той химии, которую предлагал тебе этот Дядька, из натурального только деньги, которыми ты за нее бы рассчитался.
Я же делаю так, мою авто от двух раз в месяц, на мойке уже постоянный клиент – уже больше трех лет только к ним.
По цене так: сверху с химией + воск (хватает на три мойки) + протирка + 4 резиновых ковра + пылесос + лобовое со стеклоотчистителем (зимой) = 650 рублей.
По поводу воска – советую. – очень полезная вещица. раньше сам не верил, пока не испытал, а на черном авто вообще отлично виден эффект.
А полировка – это просто БОМБА. авто как новый. цена правда кусается, у нас за мой Форестер – 6000 рублей, планирую в мае заняться.

Тема: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Опции темы

Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Ребята, как думаете, имеет ли смысл смывать зимой с кузова (и днища) соль? Или это только лишний поод её размочить, да чтоб сильнее кушать металл стала?

Re: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Стоит! И еще как! Особенно из-под арок и вообще мест где образуются “коржи” из снега, грязи с солью. Низ дверей тоже должен быть по возможности чистым, отверстия для стока воды должны быть незабитыми снегом, грязью.
Короче, чистая машина в зимнеее время – хорошо сохраняющаяся машина.

Re: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Я думаю не стоит, ведь металл реагирует с водой, а со льдом не вступает в реакцию.

Re: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Вот и я то же думаю – пока не нолевая температура, трогать это месиво смысла нет, та как реацкия появится толко с водой.
Хотя, с другой стороны – в автомобиле достаточно мест, в которых собирается грязь с солью, а потмо нагревается и тает (под капотом, покруг выпускной системы).. Вот там наверное лучше было бы смывать..

Смывать или не смывать – вот в чём вопрос.

Re: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Когда темиература на улице плюсовая, то лучше помыть везде, а в минус лучше не проводить хим. реакции с водой.

Re: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Мыть зимой может быть и надо, правда доступно это тем у кого теплый гараж с мойкой. А так думается для кузова не есть гуд из тепла в холод, да еще с водой по всем щелям и пазухам ;-))

Re: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Re: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Зимой явно не стоит заниматься таким фанатизмом, как “смывание соли с кузова водой”.

В условиях зимней каши на дорогах, возникающей всякий раз после применения реагентов (при любой минусовой температуре), вся машина покрывается толстым слоем этой химии за минуты. И особенно колесные арки и полости в днище. А постоянное мытье и лишние циклы разморозки/заморозки явно не идут на пользу машине.

Если так волнует тема соли на дорогах, то я бы рекомендовал радикальный путь:
1. Если кузов у машины оцинкованный и “крепкий” (что должно быть провереное временем и отзывами владьцев данной марки) – просто забить на эту проблему.
2. Если же есть сомнения в стойкости кузова – предлагается экстремальный путь – доп. антикор или даже пуш.сало.

Re: Смывать ли зимой соль с кузова водой?

Зимой явно не стоит заниматься таким фанатизмом, как “смывание соли с кузова водой”.

В условиях зимней каши на дорогах, возникающей всякий раз после применения реагентов (при любой минусовой температуре), вся машина покрывается толстым слоем этой химии за минуты. И особенно колесные арки и полости в днище. А постоянное мытье и лишние циклы разморозки/заморозки явно не идут на пользу машине.

Если так волнует тема соли на дорогах, то я бы рекомендовал радикальный путь:
1. Если кузов у машины оцинкованный и “крепкий” (что должно быть провереное временем и отзывами владьцев данной марки) – просто забить на эту проблему.
2. Если же есть сомнения в стойкости кузова – предлагается экстремальный путь – доп. антикор или даже пуш.сало.

Даа – интересный вопрос ! Если “замерзло” – стоит ли ? Есть , как всегда НО . реагенты (а и не только – “соль” ) – замерзают ли при 0C ? Из физики -известно , ЧТО ПРИ ЗАМОРАЖИВАНИИ РАССОЛА – происходит КОНЦЕНТРАЦИЯ ( частично вымерзает вода ) – и отнюдь не при 0С . а примерно -10-15С и более ( см. на дороге – кисель . ) – получается дополнительная нагрузка и при перепадах температуры ( рассол + временами с водой ) .
Поэтому IMHO – логичнее все же МЫТЬ . одна вода , хоть и замерзшая ( конечно вредна для краски металла ) , но меньше , чем рассол !
Не вредно , ессно обработать кузов и пр – консервантом ( полиролем ) , например парафиновым , на зиму , а если часто моете – то и зимой – заткнуть микротрещины сколы в краске и загодя подновить антикор .
PS: А известное ПУШСАЛО (с любыми добавками ) – кроме того , что забивает водостоки и растворяет отслаивает антикор – еще и гадит ( вытекает ) на дорогу , пол гаража , ноги , брюки и пр. особенно с приходом тепла – зто известно уже лет . дцать тому как !

Ссылка на основную публикацию