Могут ли эвакуировать заведенный автомобиль - Автомобильный портал

Могут ли эвакуировать заведенный автомобиль

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Эвакуация заведенного авто

Всем привет.
Пришла мне тут в голову одна мысль, точнее вопрос. Последнее время сотрудники ДПС стали частенько эвакуировать автомобили, припаркованные в неразрешенным местах. Ну вполне нормальная практика — её я обсуждать не хочу)
Так вот — недавно пришлось минут на 10 оставить свой автомобиль в таком неразрешенном месте, откуда часто эвакуируют автомобили. А у меня сигналка с автозапуском. Я пошел по своим делам (заехал купить билеты в кино), а так как холодно и машина еще не совсем была прогрета — включил автозапуск.
И вот интересно — что будут делать сотрудники ДПС в таком случае?

Смотрите также

Комментарии 83

если имеются основания для эвакуации вашего автомобиля на штрафстоянку, то эвакуатор все равно погрузит и отвезет автомобиль на штрафстоянку, т.к. нет ограничений для эвакуации автомобилей с заведенным двигателем. Таймер автозапуска, обычно, ограничен по времени и не принесет никаких последствий.

Однако, если вы умышленно оставили машину с работающим двигателе в надежде что эвакуатор обойдет его стороной, то можете за это поплатиться тем, что вам придется вести с собой канистру с бензином на штрафстоянку, если бензин в баке закончится. Сотрудник ГИБДД обязательно поставит отметку, что машина была эвакуирована с работающим двигателем.

Ответить могу только одно — за 11 лет вождения, нарушал, нарушаю и буду нарушать правила парковки!частенько очень жестоко нарушал. НО! Никогда не мешал мой автомобиль ни другим водителям, ни пешеходам, ни охранникам в супермаркетах и вообще никому. И не раз отправлял восвояси подъехавший эвакуатор или подошедшего ГАИшника, поскольку кроме как придраться к тому, что я “поставил машину не так как все нормальные люди”, ничего больше мне предъявить не было.

Бред. Я в Питере, сегодня с детьми ходил в цирк на фонтанке, приехал за 1:20 до начала, пока подъезжал, за

500 метров видел открытые дворы, думал подъехать поближе и за 300 метров нашёл парковку, встал, пошли в цирк, а на парковке перед самим цирком были свободные места. В том же Питере, в рабочий день, в самом центре, максимум за 700 метров до нужного места припарковаться по правилам — два пальца об асфальт. За 4,5 года вождения, лично у меня проблем с парковкой не возникало. А если мозга нет, то уж совета просить, как обмануть “мать природу”, глупо тем более. Понять могу только инвалидность или затруднения с передвижением ногами по медицинским показателям. Ах да, на заре моего вождения, на марсовом поле искал парковку, намотал круга три и припарковался таки вместо мини купера.
P.S. Мне реально было бы стыдно спрашивать подобных советов находясь в Липецке. Дядька, без обид, с предыдущим постом я полностью согласен.

Хех, заметил, кто из двух столиц почему то прекрасно знают как припарковаться по правилам в центре перегруженных мегаполисов, а с “замкадья” у людей по ходу принцип “припарковаться у самого входа, хоть в 6м ряду”…

А потом приезжают в наши нерезиновые и паркуются так, что пробки собирают…

Точно! И сразу хочется такому уроду проколоть колеса. Что бы научился парковаться. И самое возмутительное — ИМЕЯ ТАЧКУ ЗА 1000.000 и больше уроды жмутся заплатить за парковку 80 р. Хошь с автомата хошь с телефона. Все удобно — доступно! Не… жаба душит. Одно слово СОВОК!

Бред. Я в Питере, сегодня с детьми ходил в цирк на фонтанке, приехал за 1:20 до начала, пока подъезжал, за

500 метров видел открытые дворы, думал подъехать поближе и за 300 метров нашёл парковку, встал, пошли в цирк, а на парковке перед самим цирком были свободные места. В том же Питере, в рабочий день, в самом центре, максимум за 700 метров до нужного места припарковаться по правилам — два пальца об асфальт. За 4,5 года вождения, лично у меня проблем с парковкой не возникало. А если мозга нет, то уж совета просить, как обмануть “мать природу”, глупо тем более. Понять могу только инвалидность или затруднения с передвижением ногами по медицинским показателям. Ах да, на заре моего вождения, на марсовом поле искал парковку, намотал круга три и припарковался таки вместо мини купера.
P.S. Мне реально было бы стыдно спрашивать подобных советов находясь в Липецке. Дядька, без обид, с предыдущим постом я полностью согласен.

Тексту много смысла мало.

Не мы такие жизнь такая.

жизнь ровно такая, какой её хочет видеть человек.

Мы сами делаем жизнь такой, в какой хотим жить. Хотим жить в говне, поэтому гадим где попало. Начните с себя! (это не к тебе дружище) а к тем кто ищет способы стать еще хитрее, обмануть самого хитрого.

Золотые слова!
Я абсолютно согласен!

Мы сами делаем жизнь такой, в какой хотим жить. Хотим жить в говне, поэтому гадим где попало. Начните с себя! (это не к тебе дружище) а к тем кто ищет способы стать еще хитрее, обмануть самого хитрого.

“Что бы спасти Россию- нужно сжечь Москву”.
М.И.Кутузов.

При чем тут французы? и1812й год? Война давно закончилась:)

Жизнь идет по спирали.

Давайте сожжем Самару? Тулу? Рязань? Казань? Ростов? Кемерово? и т.д. те города, откуда приезжают водители — бомбилы на заработки, или отдыхающие, живущие по правилам своих маленьких городков, в которых нет правил? или беспредельщики желающие потрясти карманы или авто людей живущих в Москве.

Да по ходу не один я псих.

Бред. Я в Питере, сегодня с детьми ходил в цирк на фонтанке, приехал за 1:20 до начала, пока подъезжал, за

500 метров видел открытые дворы, думал подъехать поближе и за 300 метров нашёл парковку, встал, пошли в цирк, а на парковке перед самим цирком были свободные места. В том же Питере, в рабочий день, в самом центре, максимум за 700 метров до нужного места припарковаться по правилам — два пальца об асфальт. За 4,5 года вождения, лично у меня проблем с парковкой не возникало. А если мозга нет, то уж совета просить, как обмануть “мать природу”, глупо тем более. Понять могу только инвалидность или затруднения с передвижением ногами по медицинским показателям. Ах да, на заре моего вождения, на марсовом поле искал парковку, намотал круга три и припарковался таки вместо мини купера.
P.S. Мне реально было бы стыдно спрашивать подобных советов находясь в Липецке. Дядька, без обид, с предыдущим постом я полностью согласен.

Ну вообще — я не спрашивал советов как нае#ать кого-то )) Мне просто интересно что будут делать сотрудники ДПС.
Я же написал, что мне пришлось так оставить автомобиль. Ну долго описывать то место, куда мне нужно было попасть — парковку почему-то закрыли, а в пределах даже 1 км машину негде было оставить.

Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны

19 июня 2015 года вступил в силу долгожданный Федеральный закон от 08.06.2015 № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», который существенно меняет правила работы эвакуаторных служб и уточняет порядок перемещения припаркованных с нарушениями автомобилей на штрафстоянку.

Туманное прошлое

Доселе в вопросе платной эвакуации автомобилей было много белых пятен. Ряд не нашедших отражения в законе нюансов неизбежно приводил к конфликтам между автовладельцами и водителями эвакуаторов.

Что именно считать моментом эвакуации авто? Когда фактически составляются протоколы о задержании транспортного средства? Как понять, что автомобиль действительно мешает полноценному движению? Дискуссия не утихала с момента введения процедуры платной эвакуации. Законопроект, касающийся этой щекотливой темы, претерпел множество изменений, прежде чем, наконец-то, смог дать ответы на многие спорные вопросы и превратиться в Федеральный закон № 143-ФЗ от 08.06.2015.

Читайте также:  Расторжение полиса ОСАГО по инициативе страхователя

Главный спорный вопрос касается момента начала эвакуации. А точнее, когда наступает та секунда, после которой вернуть себе машину прямо на месте нарушения уже нельзя? Существовавший в законе пробел по этому вопросу лишь подливал масла в и без того пылающее пламя. Каждый решал проблему по-своему. Кто-то вступал в горячую полемику с дорожной инспекцией и даже лично с водителем эвакуатора, а наиболее отважные закрывались в салоне своих машин. Небезызвестный герой Ютуба Константин Алтухов по прозвищу «Паркмен», например, просидел в своем пикапе почти сутки. В общем, с этим что-то нужно было делать.

Два золотых правила

С принятием нового закона причин для конфликтов должно стать меньше, поскольку теперь совершенно определенно сказано: под началом процедуры эвакуации нужно понимать старт движения эвакуатора.

До тех пор, пока погрузчик стоит на месте, у водителя есть возможность оплатить штраф, а затем самостоятельно отогнать автомобиль с места незаконной парковки. Более того, если водитель эвакуатора отказывается вернуть машину, он вынужден будет заплатить штраф, составляющий 20 000 рублей. Почему? А потому, что в связи с изменениями, внесенными в статью 12.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), водители эвакуаторов включены в число должностных лиц, несущих административную ответственность за незаконное нарушение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию.

Картинка выглядит справедливой. Но как все это будет реализовано на практике? Существует же гипотетическая возможность сперва быстренько погрузить автомобиль на эвакуатор, пока водителя еще нет, проехать несколько метров, фиксируя процесс на видео, и лишь потом составить протокол? Эвакуатор тронулся, процесс пошел, а стало быть, машину забрать уже невозможно. Но, слава богу, законодатель предвидел такую ситуацию.

Так, водитель эвакуатора должен иметь на руках копию протокола о задержании транспортного средства, без нее он уехать на штрафстоянку не может.

То есть де-факто не получится быстро загрузить машину, а лишь потом оформить протокол. На процедуру оформления уйдет время, которого водителю может хватить, для того, чтобы прибежать на место, забрать авто и избежать волокиты со штрафстоянкой.

Должностные лица (в данном случае инспектор ГИБДД или, к примеру, МАДИ в столице), составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля эвакуатора и, конечно, отдать протокол не только правонарушителю, но и, собственно, лицу, которое исполняет решение о задержании автомобиля, то есть водителю эвакуатора.

Благодаря этому нововведению есть объективная возможность в любую секунду до тех пор, пока эвакуатор не тронулся с места, попросить уполномоченное лицо переписать протокол, сделать в нем отметку и вернуть машину. Эта мера позволит избежать вариантов, при которых инспектор мог покинуть место эвакуации, а пришедший автовладелец уже был не в силах повлиять на ситуацию, так как водитель эвакуатора не имеет права переписывать сей документ и делать в нем пометки самостоятельно.

Итак, еще раз: процесс эвакуации начинается в момент отъезда эвакуатора с места нарушения, и в эту самую секунду у водителя должен быть на руках заполненный и подписанный инспектором ГИБДД протокол о нарушении.

Если вы пришли, а вашу машину грузят на эвакуатор, водитель обязан прервать погрузку и вернуть вам ваше имущество. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео. Если рядом находится инспектор ГИБДД, он обязан представиться и сообщить вам номер жетона (абзац 1 статьи 20 Приказа МВД от 02.03.2009 №185). Все эти данные вы потом сможете представить при подаче искового заявления в суд (о том, как это правильно делать, мы уже писали).

Частные случаи

Забытые права

Задерживать машину и эвакуировать ее в этом случае инспектор теперь не имеет права: в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), за это предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Сотруднику Госавтоинспекции достаточно достоверно установить личность водителя для того, чтобы затем оперативно выяснить с помощью ведомственных информационных баз наличие или отсутствие у автовладельца права на управление машиной и, в частности, факта лишения этого права на основании решения суда. Раньше машину могли на полных основаниях увезти на штрафстоянку, хотя достаточно было просто уточнить по рации, есть у гражданина Иванова Ивана Ивановича права на самом деле или нет. В очередной раз скажем Госдуме «спасибо» за приведение законодательства в соответствие с современными реалиями.

Машина зарегистрирована за границей

В отношении временно ввезенных в Российскую Федерацию транспортных средств закон более категоричен и суров. В случае отсутствия у водителя такого автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз), законом введен не только штраф в размере 500 рублей, но и задержание такого транспортного средства.

Это очередная мера по борьбе с иностранцами (чаще всего – мигрантами с Кавказа и Средней Азии), которые ранее успешно покупали в Литве машины по доверенности и без всяких пошлин ввозили их в Россию. Теперь, судя по всему, все эти автомобили пустят на запчасти или попытаются сделать из них «конструкторы», перебив номера кузова.

Машина стоит на месте для инвалидов

Наказание за это нарушение ужесточено. Отныне придется не только заплатить штраф 5000 рублей, но и проехать на штрафстоянку, ибо эвакуация, не применявшаяся за это нарушение ранее, теперь введена.

Кроме всего прочего, не получится теперь и воспользоваться льготами инвалидов, повесив соответствующий значок «Инвалид» на автомобиль. За незаконную установку на транспортное средство опознавательного знака «Инвалид», а также за незаконное управление им установлен внушительный штраф в размере 5000 рублей с конфискацией знака.

Эвакуация машины при владельце: основные правила

Есть много предусмотренных законом оснований для эвакуации машины на штрафстоянку. Также на уровне отдельных нормативных актов регулируется сама процедура эвакуации — в том числе и на этапах участия в ней самого владельца машины. Ознакомимся подробнее с такими нормами — устанавливающими права и обязанности собственника ТС во взаимодействии с эвакуационными службами.

Эвакуация машины: когда можно остановить ее?

Могут ли эвакуировать машину, если водитель подошел? Ответ на данный вопрос зависит от большого количества обстоятельств, характеризующих процедуру эвакуации. В самом общем случае она включает следующие основные этапы:

  1. Обнаружение инспектором ГИБДД факта нарушения ПДД, по которому предусмотрена эвакуация автомобиля.

Общераспространенный сценарий — нарушение правил парковки. Например — парковка на пешеходном переходе, на автобусной остановке, вторым рядом.

  1. Принятие инспектором ГИБДД — исходя из обстоятельств выявленного нарушения ПДД, решения о задержании ТС, и последующий вызов эвакуатора — который предоставляется специализированной государственной или частной организацией.
  2. Оформление инспектором ГИБДД в установленном порядке нарушения ПДД, составление предусмотренных законом протоколов о задержании машины и о совершении ее владельцем административного нарушения.
  3. Осмотр автомобиля перед погрузкой, документирование при необходимости внешних недостатков кузова (царапин, повреждений), опломбирование машины.
  4. Погрузка машины на прибывший эвакуатор и последующее ее перемещение на ближайшую штрафстоянку.

В случае если владелец машины подошел к ней до начала процедуры под пунктом 5, то машину должны отдать незамедлительно и безоговорочно — при условии, что владелец оперативно устранит причину ее задержания. То есть — если речь идет о неправильной парковке, переставит машину в правильное место или попросту уедет на ней.

При этом, разумеется, водителю в установленном порядке будут переданы штрафные документы — по которым он должен будет произвести уплату штрафа за совершенное правонарушение. Тот факт, что автовладельцу удается «перехватить» машину перед ее эвакуацией, не освобождает его от ответственности за совершенные действия, которые послужили поводом для вызова эвакуатора.

В случае, если автовладелец пришел на то место, где оставил автомобиль, в момент совершения процедуры, описанной под пунктом 5, то он вправе остановить процесс эвакуации только в одном случае — если очевидным образом даст знать работникам эвакуационной службы о своей явке до момента, когда эвакуатор сдвинется с места.

Читайте также:  Как узнать какие диски стоят на машине

То есть, машину должны отдать, если, к примеру:

  • к ней начали прикреплять конструкционные элементы манипулятора;
  • она уже «висит в воздухе» – перед размещением непосредственно в эвакуаторе;
  • она уже находится в эвакуаторе — который пока что стоит на месте.

Если эвакуатор с погруженной машиной тронулся хотя бы на несколько сантиметров — истребовать возврата автомобиля уже нельзя.

Таким образом, эвакуация автомобиля при владельце будет прекращена, если он даст знать о своей явке до момента начала движения эвакуатора. При этом, не имеет значения, насколько он успел отъехать: вполне возможно, что он совершает какой-то локальный маневр (например, разворачивается), стоит на ближайшем светофоре или, едва отъехав от места погрузки автомобиля, встал в пробку и стоит там уже несколько минут (а то и часов). Машину в таких случаях не отдадут. Придется ехать за ней на штрафстоянку.

Водителю при этом следует знать об определенных правилах взаимодействия с сотрудниками эвакуационной службы. Есть определенные вещи, которые в процессе такого взаимодействия совершать недопустимо.

Чего нельзя делать водителю при эвакуации машины?

Если водитель пришел на место эвакуации машины в момент, когда эвакуатор уже начал отъезжать, то ему важно воздержаться от создания помех движению эвакуатора. Если человек все же создаст такие помехи, то будет оштрафован на 1000 рублей.

Также нельзя предпринимать попытки проникнуть в салон ТС — сорвав наклеенные на двери пломбы. За это предусмотрен штраф в 100-300 рублей.

Если присутствующий на месте эвакуации инспектор ГИБДД просит автовладельца не предпринимать попыток препятствования движению эвакуатора, а он игнорирует эту просьбу, то в этом случае водителя могут оштрафовать на 500-1000 рублей либо арестовать на 15 суток.

Так или иначе, законодатель дает водителю ощутимый объем прав в части взаимодействия с эвакуационной службой. Эвакуация автомобиля при владельце — незаконна, если он явился до начала движения эвакуатора. Даже если были проведены все установленные законом процедуры, предшествующие началу перемещения ТС на штрафстоянку — это не будет иметь значения.

При этом, нужно отметить, что сценарий, при котором сотрудники эвакуационной службы не отдают машину на «финальном участке» эвакуации (при том, что водитель дал о себе знать до начала движения эвакуатора) — встречается крайне редко. Дело в том, что такие действия сотрудников попадают под действие статьи 166 УК РФ — и сопровождаются самыми строгими санкциями (в их числе — штраф в сумме до 200 000 рублей).

Поэтому, на практике нарушений со стороны эвакуационной службы ожидать не следует. Обычно автомобиль — при соблюдении рассмотренных выше условий, отдается назад без существенных препятствий, и необходимости оспаривать действия сотрудников такой службы у водителя обычно не возникает.

В свою очередь, вполне может появиться повод для оспаривания самого факта выявления правонарушения, которое стало причиной вызова эвакуатора.

Что делать при незаконной эвакуации машины?

Если машину увезли — при том, что, по мнению водителя, законного повода для ее эвакуации не было, ему необходимо:

  1. Забрать машину на штрафстоянке — в установленном порядке.

При этом на данном этапе все же придется оплатить услуги организации, которая размещает эвакуированные машины. И лучше не затягивать с этим, поскольку «тариф» на штрафстоянках обычно почасовой.

  1. Обратиться в ГИБДД с просьбой предоставить копию постановления о выявлении административного правонарушения, которое стало основанием для вызова эвакуатора.
  2. Обжаловать данное постановление — в течение 10 дней.

Обжаловать документ можно по разным основаниям. Самое простое — на основании обнаружения в нем неточной информации, касающейся идентификации автомобиля или места, с которого он был перемещен на штрафстоянку.

Также имеет смысл посетить это место и внимательно изучить те знаки, которые запрещают ставить машину так, как это сделал водитель — по мнению инспектора ГИБДД нарушивший правила. Известны случаи, при которых водители обнаруживали, что такие знаки скрыты за деревьями, постройками или плохо читаются, вследствие чего у автовладельцев попросту отсутствует возможность ориентироваться на месте парковки.

Таким образом, в подобных случаях к документам на обжалование следует приложить фотографии или видеозаписи с места парковки — удостоверяющие факт некорректного расположения знаков.

Если результаты обжалования будут положительными — то штраф будет отменен. Кроме того, у водителя появятся основания вернуть денежные средства, уплаченные за услуги эвакуирующей службы. Туда необходимо направить:

  1. Заявление, в котором фиксируются:
  • ФИО водителя;
  • марка и номер машины;
  • реквизиты счета в банке, на который будут перечислены возвращаемые денежные средства;
  • контактные данные.
  1. Копию паспорта.
  2. Копию постановления, удостоверяющего факт отмены решения ГИБДД о признании правонарушения.
  3. Копию документов, удостоверяющих владение автомобилем.

Как правило, денежные средства возвращаются в пределах 1 недели с момента подачи документов в эвакуирующую службу.

В установленном законом порядке между данной службой и водителем могут решаться вопросы, связанные с возможным повреждением автомобиля в процессе его перемещения от места эвакуации до штрафстоянки. Дело в том, что в период такого перемещения эвакуирующая служба несет полную ответственность за сохранность ТС.

Если на машине обнаружились повреждения, то водителю необходимо — на стадии получения машины со штрафстоянки, задокументировать их (например, сняв на видео), а затем обратиться в эвакуационную службу по вопросу компенсации таких повреждений. Если их признавать откажутся — следует инициировать обращение в суд.

Таков общий регламент процедуры перемещения ТС на штрафстоянку. На законодательном уровне регулярно могут устанавливаться новые правила эвакуации машин, уточняться или разъясняться текущие. Но, так или иначе, нет оснований говорить о том, что базовые нормы закона — по которым у водителей ТС есть достаточно широкий набор прав во взаимодействии с ГИБДД и эвакуационными службами, будут существенным образом скорректированы.

Резюме «Вопрос-ответ»

  1. Могут ли эвакуировать машину при владельце?

Могут, если он подошел к месту эвакуации после того, как эвакуатор с перемещаемым ТС уже начал движение. Если водитель подошел раньше и дал знать об этом — процесс эвакуации должен быть прекращен.

  1. Что делать при начале эвакуации машины — если не получилось остановить ее?

Главное — не мешать дальнейшему перемещению ТС на штрафстоянку. Нужно поехать туда и оформить получение автомобиля обратно, оплатив услуги эвакуирующей службы.

  1. Можно ли оспорить эвакуацию машины?

Можно, обратившись в ГИБДД с предоставлением доказательств неправомерности признания за водителем факта нарушения ПДД, которое стало поводом для вызова эвакуатора. Либо — сославшись на некорректность оформленной документации, если она имеет место. Доказательствами могут быть фото и видео с места эвакуации ТС.

Смогут ли эвакуировать заведенную машину?

Меня ещё ни разу не постигала сея учесть, тьфу тьфу тьфу.

Но вот такой вопрос интересует.

Что если оставить машину заведенной? (автозапуском, или ключ оставить в машине и закрыть брелком).

Будут ли эвакуировать машину в данном случае?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  За сколько времени можно менять водительские права

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да при чем тут это то.
Кто оправдывает кривую парковку?
Я лишь пытаюсь сказать, что по идее с хорошим адвокатом и экспертизой можно не слабо взгреть эвакуаторщиков.

Штраф свой за аленью парковку ты получишь, но вот за порчу (хоть и неумышленную или косвенную) поиметь их можно

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

В смысле отвечать
А за ржавеющий кузов на стоянке под снегом они отвечают??

Боже мой, да всем насрать 😉

У меня может стоять автозапусу каждый день в 6:40. Или гсм управление

Эвакуаторщикамипохер.
Они увозят машину.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

вешаешь автозапуск на МКПП, ставишь модуль доводчика стёкол, ставишь машинёшку где-нить где 146% эвакуируют, дергаешь ручник, опускаешь водительское стекло, выходишь из машины, ставишь на охрану (мотор глохнет) и включаешь передачу (лучше ЗХ, там передаточное больше) пока стекло ползёт вверх (потренировавшись, можно успеть)

далее ждёшь когда машинку вывесит эвакуатор и запускаешь мотор дистанционно

машинка проворачивает колёса, падает, получает дамаг, эвакуационной конторе суд-турма-сибирь

Машины, которые не эвакуируют

Начнем с теории. Увезти автомобиль на штрафстоянку служба эвакуации (государственная или частная) может лишь в присутствии сотрудника ГИБДД, оформившего протокол о задержании ТС (обязательно в двух экземплярах), и в строго определенных случаях. Среди них – управление авто без документов, с неисправными тормозами, в состоянии алкогольного опьянения (в том числе при отказе от медосвидетельствования), при нарушении правил стоянки или остановки (включая остановку на пешеходном переходе или в непосредственной близости от него). Если водителя поймали за рулем пьяным, речи о том, будут ли его авто эвакуировать на спецстоянку или нет, не идет вообще. А вот о нарушении правил остановки и стоянки ТС следует поговорить особо. Именно это нарушение, как правило, привлекает к себе внимание эвакуатора. Если владельца авто рядом нет, машину эвакуируют без него. Но если он появляется до месте до того момента, как эвакуатор начал движение (правило, которое действует с 2015 года), машину обязаны поставить на землю. В свою очередь, водитель должен устранить причину нарушения (отогнать авто). Кроме того, он наверняка получит от “гаишника” протокол об административном правонарушении. Платить за нарушение ПДД так или иначе придется платить, зато машина будет спасена.

Как нам рассказали эвакуаторщики: байки про то, что они с большим удовольствием забирают с улиц “Жигули” и бюджетные иномарки, а дорогие оставляют нетронутыми (во избежание неприятностей с их владельцами – возможно, людьми состоятельными и с большими связями), не соответствуют действительности. “Хватают” всех. Ну или почти всех. Рассказывают об одном влиятельном московском чиновнике, машину которого не только не трогают, но, наоборот, расчищают для него улицы от машин в тех местах, которые он имеет привычку посещать.

Сразу следует предупредить: решение об эвакуации автомобиля принимает не эвакуаторщик, а сотрудник ГИБДД. Он определяет приоритеты при “охоте на нарушителей” не по марке и модели авто, а по. ее номеру.

Машины с красными, синими и черными номерами служба эвакуации не трогает. Не интересуется она и автомобилями со спецсигналами (“мигалками” на крыше) и с определенными буквенными индексами. Есть у нас в стране такая традиция – закреплять за определенными службами и госучреждениями служебные авто с конкретной комбинацией букв в номере. Автоинспекторы, похоже, учат их наизусть и, встретив на дороге, либо демонстративно отворачиваются, либо честь отдают.

Эвакуаторы бывают разные. Речь не о марке, а о грузоподъемности и характеристиках подъемного оборудования (если речь идет о кране). Этим успешно пользуются владельцы. бронированных “тачек”. Говорят был случай: эвакуаторщики пошли на принцип и несколько часов дружно пытались поднять на платформу джип. А его владелец сидел рядом за столиком в открытом кафе и мирно наблюдал за тем, как люди мучаются. Потом, выпив свой кофе, подошел к эвакуаторщику: “Ребята, бросьте. Он восемь под восемь тонн весит!” Бросили.

Есть определенные адреса в Москве, где знаки, запрещающие остановку и стоянку стоят, но под ними всегда много припаркованных машин. И эвакуаторы по этим адресам не ездят. Никогда. Что это за места такие? Военная тайна! Сами догадайтесь!

Водители эвакуаторов говорят: выкручивать колеса бесполезно. Погрузить такую машину не вызывает большого труда – только время погрузки немного увеличивается. То же относится и к тем, кто пытается поставить машинку вплотную к дереву. А вот если водитель поставил машину на тротуар – здесь бывают варианты. Если машину легко подцепить с проезжей части, эвакуатор так и делает. Если тротуар широкий, он и сам может заехать на него. А вот если авто стоит далеко от края дороги, иногда “гаишник” дает отмашку: “А ну его! Едем дальше!” Причин тому несколько: трудно достать, интенсивное движение пешеходов и т.д.

Ставить автомобиль под ветками деревьев и проводами – не гарантия, что его оставят в покое. Эвакуаторщики, особенно в Москве, ребята бывалые и опытные – выудят машинку из под веток и даже не поцарапают.

В Москве эвакуируют автомобили и тогда, когда владельцы скручивают на них номера. Просто в протокол вносится соответствующая запись. А еще фотофиксация авто происходит чуть дольше и более тщательно (вместо номера фотографируется VIN-код под лобовым стеклом)

Знаете, почему в Америке водители сажают рядом с собой на пассажирское сиденье манекена или резиновую женщину? Чтобы пользоваться специальными полосами, по которым можно ездить лишь в том случае, если в салоне более одного человека. В России такого правила нет, но некоторые также приноровились брать с собой куклу в человеческий рост. У нас другая специфика – инспектор обычно не связывается с авто, в салоне которого находится взрослый пассажир. Эвакуатор просто проезжает мимо.

Ссылка на основную публикацию